ГУЗ "Тульская областная станция переливания крови"
Главная | Подарки | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.05.2017, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
...

Меню сайта
Текущий опрос
Как вы относитесь к донорским акциям?

Всего ответов: 146
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новости
[02.05.2017][Новости]
Донорская акция приуроченная к Международному дню памяти жертв радиационных аварий и катастроф. (0)
[02.05.2017][Новости]
Акция «Я-Донор» (0)
[29.04.2017][Новости]
Субботник (0)
[20.04.2017][Новости]
Акция «Национальный день донора» (0)
[28.03.2017][Новости]
Акция "День донорского совершеннолетия" (0)
[27.02.2017][Новости]
Донорская акция ко "Дню влюбленных" (0)
[10.02.2017][Новости]
Ваша оценка – наша работа! (0)
[30.01.2017][Новости]
"Я - донор!" (0)
[27.11.2016][Новости]
Курение в два раза опаснее для сердца, чем неправильное питание и сидячий образ жизни (0)
[27.11.2016][Новости]
Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря 2016 года (0)

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                             Врио главного врача

                                                                             ГУЗ «Тульская ОСПК»

        _____________ О.Б.Кудряшова

     «___»_________2014г.

 

 

 

 

Положение о «Подарках и знаках делового гостеприимства» государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная станция переливания крови» (ГУЗ «Тульская ОСПК»)

 

Положение о «Подарках и знаках делового гостеприимства» ГУЗ «Тульская ОСПК» (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федерального   закона  от 25.12.2008г. №273-ФЗ   «О   противодействии коррупции», иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  Кодексом этики и служебного поведения работников ГУЗ «Тульская ОСПК» и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

 

1.Общие положения

 

Отношения, при которых нарушается закон и принципы деловой этики, вредят репутации Учреждения и честному имени ее работников и не могут обеспечить устойчивое долговременное развитие Учреждения. Такого рода отношения не могут быть приемлемы в практике работы Учреждения.

Под, термином «работник» в настоящем Положении понимаются штатные работники с полной или частичной занятостью, вступившие в трудовые отношения с Учреждением, независимо от их должности.

Работникам, представляющим интересы Учреждения или действующим от его имени, важно понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.

При употреблении в настоящем Положении терминов, описывающих гостеприимство, -«представительские мероприятия», «деловое гостеприимство», «корпоративное гостеприимство» - применимы к ним одинаковым образом.

 

2.Цели и намерения

 

Настоящее Положение преследует следующие цели:

- обеспечение    единообразного    гостеприимства, представительских мероприятии в деловой практике Учреждения;

- осуществление хозяйственной и приносящей доход деятельности Учреждения исключительно на основе надлежащих норм и правил делового поведения, базирующихся на принципах защиты конкуренции, качества товаров, работ, услуг, недопущения конфликта интересов;

- определение единых для всех работников Учреждения требований к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских мероприятиях;

- минимизирование рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области подарков, представительских мероприятий. Наиболее серьезными из таких рисков являются опасность подкупа и взяточничество, несправедливость по отношению к контрагентам, протекционизм внутри Учреждения.

Учреждение намерено поддерживать корпоративную культуру, в которой деловые подарки, корпоративное гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе хозяйственной и приносящей доход деятельности Учреждения.

 

3.Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

 

3.1. Деловые подарки, «корпоративное» гостеприимство и представительские мероприятия должны рассматриваться сотрудниками только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения хозяйственной деятельности.

3.2. Подарки, которые сотрудники от имени ГУЗ «Тульская ОСПК» могут передавать другим лицам или принимать от имени ГУЗ «Тульская ОСПК» в связи со своей трудовой деятельностью, а также расходы на деловое гостеприимство должны соответствовать следующим критериям:

– быть прямо связаны с уставными целями деятельности Учреждения либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными праздниками и т.п.;

– быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;

– не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений, либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;

– не создавать репутационного риска для Учреждения, сотрудников и иных лиц в случае раскрытия информации о совершённых подарках и понесённых представительских расходах;

– не противоречить принципам и требованиям антикоррупционной политики ГУЗ «Тульская ОСПК», Кодекса этики и служебного поведения работников ГУЗ «Тульская ОСПК» и другим внутренним документам Учреждения, действующему законодательству и общепринятым нормам морали и нравственности.

3.3. Работники, представляя интересы Учреждения  или действуя от его имени, должны понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.

3.4. Подарки, в том числе в  виде оказания услуг, знаков особого внимания не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений.

3.5. При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий работники обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях.

3.6. Не допускается передавать и принимать подарки от имени Учреждения, его сотрудников и представителей в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты, а также в форме акций, опционов или иных ликвидных ценных бумаг.

3.7. Не допускается принимать подарки в ходе проведения торгов и во время прямых переговоров при заключении договоров (контрактов).

3.8. Работникам Учреждения не рекомендуется принимать или передавать подарки либо услуги в любом виде от контрагентов Учреждения или третьих лиц в качестве благодарности за совершенную услугу или данный совет.

3.9. Учреждение не приемлет коррупции. Подарки не должны быть использованы для дачи/получения взяток или коррупции во всех ее проявлениях.

3.10. Подарки и услуги, предоставляемые Учреждением, передаются только от имени Учреждения в целом, а не как подарок от отдельного работника Учреждения.

3.11. Работник Учреждения, которому при выполнении должностных обязанностей предлагаются подарки или иное вознаграждение, как в прямом, так и в косвенном виде, которые способны повлиять на подготавливаемые и/или принимаемые им решения или оказать влияние на его действия (бездействия), должен:

- отказаться от них и немедленно уведомить своего непосредственного руководителя и Комиссию по урегулированию конфликтов интересов ГУЗ «Тульская ОСПК» о факте предложения подарка (вознаграждения);

- по возможности исключить дальнейшие контакты с лицом, предложившим подарок или вознаграждение, если только это связано со служебной необходимостью;

- в случае если подарок или вознаграждение не представляется возможным отклонить или возвратить, следует передать его с соответствующей служебной запиской руководству Учреждения и Комиссии по урегулированию конфликтов интересов ГУЗ «Тульская ОСПК».

При взаимодействии с лицами, занимающими должности государственной (муниципальной) службы, следует руководствоваться нормами, регулирующими этические нормы и правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих.

Для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости работника Учреждения могут презентовать третьим лицам и получать от них представительские подарки. Под представительскими подарками понимается сувенирная продукция (в т.ч. с логотипом Учреждения), цветы, кондитерские изделия и аналогичная продукция.

 

4.Область применения

 

Положение является обязательным для всех работников ГУЗ «Тульская ОСПК» в период работы в Учреждении.

Положение подлежит применению вне зависимости от того, каким образом передаются деловые подарки и знаки делового гостеприимства - напрямую или через посредников.

Поиск
Часы приема

Время приема доноров:
Понедельник - пятница
с 08.00 до 12.30


График приема граждан по личным вопросам:

Главный врач

Кудряшова Ольга Борисовна


По понедельникам
с 14.00 до 16.00 каб. 100


Заместитель главного врача по медицинской части

Поликанов Николай Сергеевич


По пятницам
с 14.00 до 16.00 каб. 115

Полезная информаци









Официальный интернет-портал правовой информации





2012 - 2017 © ГУЗ "Тульская областная стания переливания крови" Конструктор сайтов - uCoz
Счетчик посещаемости и статистика сайта